Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Анализ научной и методической литературы по исследуемой
проблеме…………………………………………………………………………..7
1.1. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста………..…7
1.2.Двигательная активность и ее роль в развитии детей младшего школьного
возраста……………………………………………………………………………16
1.3. Содержание физической подготовки в общеобразовательной школе…..19
1.4.Формы занятий по физическому воспитанию в общеобразовательной
школе……………………………………………………………………………..23
ГЛАВА II. Задачи, методы и организация исследования…………………33
2.1. Задачи исследования………………………………………………………..33
2.2. Методы исследования……………………………………………………….33
2.2.1. Анализ научной и методической литературы…………………………..33
2.2.2.Анкетирование……………………………………………………………..34
2.2.3. Медико-биологические исследования…………………………………..34
2.2.4. Педагогическое тестирование…………………………………………..35
2.2.5. Математико-статистические методы……………………………………36
2.3. Организация исследования…………………………………………………36
ГЛАВА III. Результаты исследования………………………………………37
3.1. Показатели физической подготовленности, физического развития и
интереса к занятиям физической культурой и спортом на этапе
констатирующего
эксперимента…………………………………………………………………37
3.2. Методика физической подготовки младших школьников на внеклассных
физкультурных занятиях в СОШ на основе спортивной игры
«Футбол»……………………………………………………………………………
….44
Заключение………………………………………………………………………58
Выводы…………………………………………………………………………..60
3
Список литературы…………………………………………………………….61
Приложения……………………………………………………………………..64