Методические основы оценки качества и эффективность менеджмента качества на предприятии

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 87

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Процесс управления качеством продукции прошел эволюционный путь развития – от простых операций контроля параметров продукции до комплексных систем менеджмента качества продукции и производства. С давних времен менеджмент качества применяет большое количество форм и методов оценки качества на различных этапах развития общества. Необходимость оценки качества возникло в связи с разделение труда и появлении массового производства


Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Методические основы оценки качества и эффективность
менеджмента качества на предприятии…………………………………….
1.1. Методические основы оценки качества………………………………
1.2. Методы оценки качества продукции…………………………………
1.3. Теоретические основы менеджмента качества……………………….
Глава 2. Анализ оценки качества продукции и эффективность менеджмента
качества на ОАО «БишкекСут»………………………………………………
2.1. Характеристика предприятия……………………………………………
2.2. Оценка качества продукции……………………………………………..
2.3. Оценка эффективности менеджмента качества…………………………
Глава 3. Проблемы и пути развития менеджмента качества……………….
3.1.Проблемы и недостатки в предприятия ОАО «БишкекСут»………….
3.2. Разработка предложений по повышению эффективности менеджмента
качества в ОАО «БишкекСут»………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………..

ЗАКАЗАТЬ