ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В последнее время в социально экономическом устройстве РФ
произошли огромные изменения, которые требуют реформирования
образовательной системы. Появилась необходимость в изменении
принципов преподавания, результат которых устраивал бы государство
и общество. В новых условиях функционирования образовательной
системы возникла потребность в повышении качества образования.
Одной из важных задач улучшения СПО является
совершенствование структуры и содержания подготовки
высококвалифицированных специалистов, отличающихся мобильностью
и способных адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям
профессиональной деятельности
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5
1.1. Сущность методической деятельности 5
1.2. Методы и формы методической деятельности 9
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО – ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
24
2.1. Направления методической деятельности в учреждениях
среднего – профессионального образования
24
2.2. Инновационные аспекты методической деятельности в
учреждениях среднего – профессионального образования
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43