ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Каждая новая эпоха в жизни человечества необходимо требует
изменения самого человека, его продвижения на новую ступень развития,
раскрытия новых качеств и возможностей человеческой личности.
Информационная (постиндустриальная) стадия развития общества, в
которую мир вступил в конце ХХ века, декларирует основными
ценностями информацию, новую знаниевую парадигму, развитые
интеллект и креативность человека и созданные на этой основе высокие
технологии. В современном глобализованном мире требуется новый
человек, который не только вооружен знаниями, но который по-новому
относится к процессу познания, к добытым знаниям и умеет их применять
для решения встающих перед ним проблем в быстро меняющемся мире.
Введение 2
Глава 1. Использование проектной деятельности в практике преподавания
истории в школе. 4
1.1. Проект как метод обучения, воспитания и развития школьника. 4
1.2. Основные требования к использованию метода проектов. 6
1.3. Типология проектов. Их структурирование 7
1.4. Методика проектной деятельности: 12
1.5. Система оценивания в рамках проектной деятельности. 14
Глава 2. Методический паспорт учебного проекта 17
Заключение 24
Литература 26
Приложения 28
1. Буклет для родителей
2. План проведения проекта
3. Стартовая презентации учителя
4. Памятка по проведению исследования
5. Критерии работы в группе
6. Анализ качества исследования