ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………6
1.1 Проблемное обучение как психолого-педагогический
феномен………………………………………………………………………….6
1.2 Дидактические способы организации процесса проблемного
обучения……………………………………………………………………….19
1.3 Проблемная ситуация и учебная проблема: способы и условия
реализации…………………………………………………………………..…22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ
ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО» В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………31
2.1 Интерактивные методы обучения гражданскому праву как
средство формирования основных компетенций для подготовки студентов
СПО…………………………………………………………………………….…
2.2 Особенности содержания и методики проблемного обучения
гражданскому праву в реальном педагогическом процессе…….…………41
2.3 Фонды оценочных средств для реализации метода проблемного
обучения гражданскому праву в СПО………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..…………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….