ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Данная курсовая работа посвящена исследованию метода
физического действия в аспекте его соприкосновения с работой
режиссёра. Основным автором, положившим начало этому методу,
считается К. С. Станиславский.
Тем не менее, в курсовой работе будут рассмотрены различные
источники, в том числе книги и публикации, авторами которых являются
продолжатели идей К. С. Станиславского, его современники, коллеги и
ученики. Особенно значительное внимание будет отдано творческой
деятельности М. Н. Кедрова, подробно затронутой в монографии Николая
Ковшова и оказавшей огромное влияние на становление и теоретическое
определение метода, а также М. О. Кнебель, являющейся оппонентом
Кедрову в этом вопросе
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Метод физического действия К. С. Станиславского. Понятийный и
исторический аспекты
1.1 Роль К. С. Станиславского в разработке методе физического
действия 6
1.2 Проблематика и сущность метода физического действия 12
2. Метод физического действия в сфере театрализованного представления
2.1 Метод физического действия — основа режиссёра 20
2.2 Современная интерпретация метода в литературе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30