Мероприятия по совершенствованию подготовки водителей категории В

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Эксплуатация автомобильного транспорта   |   Количество листов: 80

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Повышение качества управления транспортным средством, а значит повышение безопасности дорожного движения, напрямую связано с повышением качества подготовки водителей транспортных средств – этот тезис ни у кого не вызывает возражений. Одним из важнейших направлений по снижению показателей аварийности является совершенствование методов обучения водителей – это неиспользуемый резерв повышения безопасности движения. Ведущую роль среди участников принимает водитель. Для повышения качества подготовки водителей необходимо разработать критерии оценки и провести комплексное исследование качества подготовки водителей в автошколах. Основой обучения должна являться контрпропаганда аварийных ситуаций с подробной имитацией настоящего ДТП. Для этого можно использовать мультимедийные программы или специальные тренажеры. Целью является донести до сознания будущих водителей опасность нарушения ПДД, превышения скорости, выезда на встречную полосу и т.д. Наиболее актуальным такой подход является для молодых водителей получающих впервые водительское удостоверение


ВВЕДЕНИЕ 7
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Краткая характеристика г. Каскелен 8
1.2 Характеристика существующих автошкол г. Каскелен 9
1.3 Данные об аварийности 11
1.3.1 Обучение в Автошколе 12
1.3.2. Экзамены на право управления транспортным средством 13
1.3.3 Теоретическая часть 13
1.3.4. Практическое вождение на автодроме 14
1.3.5 Практическое вождение в городе 15
1.4 Технико-экономическое обоснование 16
1.5 Цели и задачи автодромной подготовки 20
1.5.1 Планировка и обустройство автодрома 22
Рисунок 1- структура учебного процесса 29
1.6.Анализ и статистика ДТП по городу Каскелен 45
1.6.1. Результаты обследования автошкол 52
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 55
2.1 Изменение программы подготовки водителей 55
2.2 Внедрение аппаратно – программного комплекса (АПК) «Интерактивная
автошкола» в учебный процесс 56
2.2.1 Возможности «АПК интерактивная автошкола» 57
2.3.Внедрение современных автотренажерных комплексов (АТК) 59
2.3.1 Функции АТК 60
2.4.Обустройства существующих автодромов 61
2.5.Основные опасные факторы в автошколах 65
2.5.1 Основные причины возникновения потенциальных опасностей 66
2.5.2. Требование к учебному автомобилю и практическим занятиям 67
2.5.3. Техника безопасности при занятии на автотренажере 68
2.5.4. Требования к закрытым площадкам (автодромам, в том числе
автоматизированным) для первоначального обучения вождению курсантов 69
2.5.5 Требования к учебным классам 70
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 75
3.1 Определение потерь от ДТП 75
3.2. Определение стоимости мероприятии 76
3.3 Определение вероятных потерь после внедрения мероприятии 76
3.4. Определение разности потерь от ДТП до и после внедрения мероприятии 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

ЗАКАЗАТЬ