Менеджмент человеческих ресурсов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 29

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Центральной частью менеджмента выступает профессионал- управляющий, видящий перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, способный находить оптимальное решение для достижения поставленной цели. В этой связи менеджер должен обладать определенным профессиональными и личными качествами: высокой компетентностью, гибкостью мышления, смелостью идти на риск, напористостью, умением реализовать намеченные планы, быть лидером в коллективе


Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы менеджмента человеческих ресурсов
1.1. Роль человеческого фактора в менеджменте……………………5
1.2. Особенности современной кадровой политики………………….7
1.3. Понятие лидерства в менеджменте……………………………..13
Глава 2. Анализ кадрового менеджмента в компании ПАО «Вымпел-
Коммуникации»
2.1 Характеристика компании ПАО «Вымпел-Коммуникации» ………16
2.2. Анализ кадровой политики ПАО «Вымпел-Коммуникации»…….19
Глава 3. Совершенствование управления трудовыми ресурсами организации
3.1. Предложения по совершенствованию кадровой политики в ПАО
«Вымпел-Коммуникации»………………………………………………21
3.2. Предложения по улучшению мотивационной политике на
ПАО «Вымпел-Коммуникации»……………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………28

ЗАКАЗАТЬ