Маркетинговые проекты в контексте проектного управления

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Проект – это комплекс процессов для получения определенного результата к определенному сроку в рамках определенного бюджета. У проекта своя природа, свой жизненный цикл, свои закономерности, свои методы управления. Знание методологии управления проектами позволяет реализовать проект оптимальным образом, избежав провала


Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Методология управления маркетинговыми проектами………………5
1.1 Маркетинговые исследования………………………………………………..5
1.2 Разработка маркетинговой стратегии
проекта……………………………..11
1.3 Формирование концепции маркетинга
проекта……………………………13
Глава 2. Исследование строительной отрасли на примере компании ООО
«Нордстандарт»…………………………………………………..…………..….18
2.1. Общая характеристика строительной компании ООО
«Нордстандарт»….18
2.2. Исследование конкурентоспособности строительной компании ООО
«Нордстандарт»………………….………………………………………………19
2.3. Общая оценка результатов исследования конкурентоспособности
строительной компании ООО
«Нордстандарт………………………………….30
Заключение……………………………………………………………..…………31
Список литературы……………………………………………..………………..33

ЗАКАЗАТЬ