Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе; применяемые методы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В целом для любой организации существует одна, но очень важная проблема - это быть востребованным у населения, для того чтобы получить наибольшую выручку чем у конкурентов. Для того чтобы все организации (магазины, агентства, кинотеатры и т.д.) всегда оставались на плаву приходится немало трудиться. Для поддержания конкурентных преимуществ, крупные объекты торговли нанимаю маркетологов к себе на работу, а частные же организации зарабатывают уважение и востребованность своим трудом и выпуском качественных услуг


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОВ
1.1 Понятие и виды конкуренции…………………………………………….….5
1.2 Конкурентоспособность предприятия………………………………………13
1.3 Недобросовестные методы изучения фирм-конкурентов…………………16
2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬНОГО
МАГАЗИНА «ВОСТОК»
2.1 Краткая характеристика организации………………………………………18
2.2 Анализ внешней среды……………………………………………………..19
2.3 Анализ основных конкурентов магазина «Восток»………………………20
2.4 SWOT-анализ магазина «Восток»………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….26

ЗАКАЗАТЬ