Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе; применяемые методы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 39

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия. Актуальность темы этой работы для малых российских предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли и конкурентоспособности, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность маркетинга, его основные виды и задачи…………………..…5
1.2 Основные показатели конкурентоспособности фирмы…………………..10
1.3 Маркетинговая деятельность как основа повышения
конкурентоспособности фирмы…………………………………………….….15
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ
ООО " УРАЛХОЛОД "
2.1 Краткая характеристика объекта исследования……………………………20
2.2 Маркетинговое исследование рынка холодильного оборудования….…21
2.3 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО
"УРАЛХОЛОД"………………………………………………………………..22
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………….…….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…31

ЗАКАЗАТЬ