Цель выпус∙кной квалификационной раб∙оты – усовершен∙ствовать
правовое обеспе∙чение маркетинговых иннов∙аций на регион∙альном уровне н∙а
примере ОО∙О «ИЦ Ста∙тус». Для дости∙жения поставленной це∙ли необходимо
реш∙ить следующие зад∙ачи:
2
ознакомиться с теоретическими марке∙тинг в инновац∙ионной сфере
предпр∙иятия;
проанализировать реали∙зацию правовой подде∙ржки инновационной
деятел∙ьности предприятий н∙а региональном уро∙вне;
дать предло∙жения по совершенс∙твованию правового обеспе∙чения
маркетинговых иннов∙аций на регион∙альном уровне.
В рамках те∙мы исследования в работе изуч∙ены правовые докум∙енты,
регулирующие маркети∙нговую инновационную деятел∙ьность и
проанали∙зирована деятельность орга∙нов государственной вла∙сти в обла∙сти
поддержки инновац∙ионной политики в Оренбургской обла∙сти и исслед∙ована
маркетинговая деятел∙ьность инновационной поли∙тики ООО «Ста∙тус».