Маркетинг для образовательных учреждений

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 50

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сегодня уже никто не скрывает факт того, что качественное учебное заведение - это хороший коммерческий проект. Помимо бюджетных мест в академиях, университетах, институтах и колледжах есть немало мест, которые можно (и нужно) студентами занимать на коммерческой основе. А это – отличный источник финансирования, который часто становится и основным. Желая привлечь к себе внимание как можно большего количества абитуриентов, ежегодно (чаще всего, весной и летом) многие учебные заведения начинают активизироваться на рекламном рынке


Целью данной работы является: Разработка и выполнение комплекта
рекламных носителей для БПОУ ОО «Омский технологический колледж»
Задачи:
 Изучение различных рекламных носителей
 Сбор и систематизация литературы по данной теме
 Изучение и анализ основных комплектов рекламных носителей
 Структурирование информации необходимой для внесения на
рекламный продукт.

Объект исследования: разработка полиграфического рекламного
комплекта для учебного заведения
Предмет исследования: рекламные носители

ЗАКАЗАТЬ