ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ
АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ
НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ
1.1 Современные представления одисграфии у учащихся начальных
классов. …………………………………………………………………….. 6
1.2 Формирование грамматического строя речи в онтогенезе и
требования к уровню его развития у учащихся начальных классов……. 17
1.3 Причины, проявления и пути коррекции аграмматической
дисграфии. …………………………………………………………………. 33
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ
МЛАДШИХ КЛАССОВ
2.1 Организация и методика исследования письменной речи у
учащихся начальных классов……………………………………………… 47
2.2 Результаты исследования письменной речи у учащихся
начальных классов………………………………………………………… 53
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
3.1Содержание коррекционной работы с учащимися начальных
классов с аграмматической дисграфией………………………………….. 65
3.2 Проверка эффективности логопедической работы по преодолению
аграмматической дисграфии у учащихся начальных классов…………… 83
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 94
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 101