ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………10
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГА…………………………………………………………………….15
1.1 Методологические подходы к анализу личностно-профессионального
развития психолога…………………………………………………………….. 15
1.2 Современный взгляд на проблему личностных особенностей
психолога…………………………………………………………………………22
1.3 Особенности развития профессиональной траектории психолога……….28
Выводы по главе 1……………………………………………………………….33
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ
ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГА, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ………………………………………….35
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования……………….35
2.2 Анализ проведенной диагностики……………………………….…………41
Выводы по главе 2………………………………………………………….……55
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫБРАННОЙ ТРАЕТОРИИ РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГА КАК ПРОФЕССИОНАЛА……………………………………..57
3.1 Программа коррекции синдрома эмоционального выгорания в
профессиональной деятельности сотрудников психологического
центра……………………………………………………………………………..57
3.2 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования синдрома
эмоционального выгорания в профессиональной деятельности сотрудников
психологического центра…………………………………………………………65
3.3 Психолого-педагогические рекомендации для коррекции синдрома
эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
психологов………………………………………………………………………..73
Выводы по главе 3………………………………………………………………..77
9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….87