Личностные особенности психолога, обуславливающие выбор траектории его развития как профессионала

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 71

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Профессиональное становление и развитие – актуальная и значимая проблема жизнедеятельности любого человека. Такое становление реализуется в системе определённых социальных условий общества, которое несет (через систему социальных институтов) ответственность за формирование и успешную социализацию личности. Уровень развития общества обуславливает наличие возможностей для удовлетворения потребностей человека, в том числе и формирования качеств, обуславливающих выбор траекторий его развития как профессионала. Качественная профессиональная подготовка специалиста и обеспечение возможности самостоятельно планировать свой жизненный путь и вырабатывать стратегию качественной реализации этого пути – одна из главных задач развития общества.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………10
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГА…………………………………………………………………….15
1.1 Методологические подходы к анализу личностно-профессионального
развития психолога…………………………………………………………….. 15
1.2 Современный взгляд на проблему личностных особенностей
психолога…………………………………………………………………………22
1.3 Особенности развития профессиональной траектории психолога……….28
Выводы по главе 1……………………………………………………………….33
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ
ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГА, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ………………………………………….35
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования……………….35
2.2 Анализ проведенной диагностики……………………………….…………41
Выводы по главе 2………………………………………………………….……55
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫБРАННОЙ ТРАЕТОРИИ РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГА КАК ПРОФЕССИОНАЛА……………………………………..57
3.1 Программа коррекции синдрома эмоционального выгорания в
профессиональной деятельности сотрудников психологического
центра……………………………………………………………………………..57
3.2 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования синдрома
эмоционального выгорания в профессиональной деятельности сотрудников
психологического центра…………………………………………………………65
3.3 Психолого-педагогические рекомендации для коррекции синдрома
эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
психологов………………………………………………………………………..73
Выводы по главе 3………………………………………………………………..77

9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….87

ЗАКАЗАТЬ