ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРУКТУРЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Развитие понятия педагогических технологий (классификация,
сущность, эффективность) ……………………………………………………
1.2 Возможности и проблемы реализации личностно-ориентированных
педагогических технологий в структуре среднего профессионального
обучения………………………………
1.3 Личностно-ориентированные технологии как инструмент
выполнения ФГОС в современных условиях…………………………………….
Выводы по первой главе………………………………………………………
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
В СТРУКТУРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Диагностика актуального состояния личностно ориентированных
технологий в системе среднего профессионального образования….
2.2 Выявление особенностей реализации личностно ориентированных
технологий при работе с различными категориями обучающихся …………
2.3 Научно- педагогическая рефлексия результатов экспериментальной
работы………………………………………………………………………….
Выводы по второй главе……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………