Квалитативный подход к организации гостиничного сервиса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 109

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Гостиничный бизнес по экономической эффективности вышел на первое место в мире к началу XXI в., на много опередив лидеров мировой торговли – нефтегазовую и автомобильную сферы экономики. В настоящее время туристы ожидают от гостиницы высокого качества обслуживания, что ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Поэтому начинают вырабатывать всё новые подходы к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, так как основная ответственность за создание эффективного бизнеса ложится на неё, и основывается на высоком качестве обслуживания.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.Качество услуг как предмет научных исследований 9
1.2.Особенности качества услуг в индустрии гостеприимства 18
1.3.Методы оценки и повышения качества гостиничных услуг 24
Выводы 34
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХУСЛУГ
ДЛЯТУРИСТОВ С ДЕТЬМИ В ГОСТИНИЦАХ Г. ОМСКА 37
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг г. Омска 37
2.2.Анализ качества предлагаемых гостиничных услуг для туристов с детьми (на
примере гостиницы «Маяк», отеля «Флагман», сети мини-гостиниц
«Миллениум»)… 44
Выводы 58
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ
УСЛУГ 61
3.1.Компонентная модель при оценке качества гостиничного сервиса 61
3.2.Разработка рекомендаций по повышению качества гостиничного сервиса для
туристов с детьми 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 87

ЗАКАЗАТЬ