ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.Качество услуг как предмет научных исследований 9
1.2.Особенности качества услуг в индустрии гостеприимства 18
1.3.Методы оценки и повышения качества гостиничных услуг 24
Выводы 34
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХУСЛУГ
ДЛЯТУРИСТОВ С ДЕТЬМИ В ГОСТИНИЦАХ Г. ОМСКА 37
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг г. Омска 37
2.2.Анализ качества предлагаемых гостиничных услуг для туристов с детьми (на
примере гостиницы «Маяк», отеля «Флагман», сети мини-гостиниц
«Миллениум»)… 44
Выводы 58
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ
УСЛУГ 61
3.1.Компонентная модель при оценке качества гостиничного сервиса 61
3.2.Разработка рекомендаций по повышению качества гостиничного сервиса для
туристов с детьми 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 87