ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В условиях кризиса, в связи с изменением ситуаций выявляется сложность
коммуникаций и поэтому в большей мере прежние каналы и методы
осуществления коммуникаций становятся неэффективными. При таких
случаях в организациях нужно вести жесткие, быть может даже агрессивные
переговоры со служащими, клиентами, потенциальными покупателями и
другими заинтересованными людьми. В процессе принятия антикризисных
решений следует помнить, что неудача в любой области превратит кризис в
глобальную катастрофу, за который последует завершение рабочей
деятельности организации
В качестве примера, мы рассмотрим два вида кризисов, в условиях
политических выборов, а так же способы преодоления их кандидатами и
действующими политиками. Итак:
1. Кризисные ситуации происходящие во время и между предвыборной
компании, проявляющиеся в виде форс-мажорных обстоятельств.
2. Кризисные ситуации, в которых оказывается кандидат в ходе
предвыборной кампании, и связанные с предвыборным штабом соперника
и с деятельностью самого кандидата