Коррекция поведения гиперактивных детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время отмечается увеличение детей, с трудностями в обучении, которые проявляются уже в дошкольном образовательном учреждении. Часто эти дети оказываются гиперактивными. В настоящее время данная проблема приобретает психологическую значимость, так как психомоторное беспокойство, расторможенность, повышения раздражительность мешают таким детям адаптироваться к жизни в обществе. Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте


Введение…………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции гиперактивного
поведения детей дошкольного возраста
1.1 Понятие «гиперактивное поведение» и причины его возникновения
1.2 Особенности гиперактивного поведения у старших дошкольников
1.3 Педагогические условия коррекции гиперактивного
поведения дошкольников в дошкольной образовательной
организации …
Глава 2. Экспериментальное исследование коррекции гиперактивного
поведения дошкольников в дошкольной образовательной
организации……………………………….
2.1. Организация и методы экспериментального исследования…
2.2. Реализация педагогических условий коррекции гиперактивного
поведения дошкольников в дошкольной образовательной организации…
2.3. Анализ результатов исследования……………………
Заключение……..………………………………………………………………
Список литературы ……………………………………………………………………………….
Приложения ……………………………………………………………………………………………..

ЗАКАЗАТЬ