КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 53

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Развитие речи у дошкольников является одним из важнейших условий для полноценного развития личности, а также в подготовке детей к школьному обучению. Речь обогащает человека, служит предметом искусства. Достаточно известным фактом является нарушенное звукопроизношение у детей от 5 до 7 лет, причём часто недостатки произносительной системы родного языка с проблемами восприятия фонем


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ У
ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И С ФФН-
расшифровать все сокращения в содержании и названии глав!………….
1.1 Лингвистические аспекты изучения проблемы формирования фонетико-
фонематического уровня у дошкольников
1.2 Речевое развитие и формирование фонетико-фонематической стороны
речи у дошкольников без речевых нарушений
1.3 ФФН как речевое нарушение. Становление фонетико-фонематических
процессов у дошкольников с ФФН
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ФОНЕТИКО-
ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФФН
2.1 Экспериментальное изучение сформированности фонетико-
фонематической стороны речи у дошкольников с ФФН (диагностический этап)
2.2 Комплекс упражнений по становлению фонетико-фонематической
стороны речи у дошкольников с ФФН (формирующий этап)
2.3 Результаты повторного обследования и их интерпретация (контрольный
этап)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКАЗАТЬ