ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ У
ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И С ФОНЕТИКО-
ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ……………………….6
1.1 Лингвистические аспекты изучения проблемы формирования фонетико-
фонематического уровня у дошкольников………………………………………6
1.2 Речевое развитие и формирование фонетико-фонематической стороны
речи у дошкольников без речевых нарушений………………………………..11
1.3 Фонетико-фонематическое недоразвитие речи как речевое нарушение.
Становление фонетико-фонематических процессов у дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………….14
1.4 Краткий анализ методик диагностики нарушений фонетико-
фонематического недоразвития речи и методик коррекции………………….18
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ФОНЕТИКО-
ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ………26
2.1 Экспериментальное изучение сформированности фонетико-
фонематической стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим
недоразвитием речи (диагностический этап)……………………………………26
2.2 Комплекс упражнений по становлению фонетико-фонематической
стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
речи (формирующий этап)……………………………………………………….34
2.3 Результаты повторного обследования и их интерпретация (контрольный
этап)………………………………………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЯ А Конспект индивидуального логопедического занятия …..55
ПРИЛОЖЕНИЯ Б Конспект индивидуального логопедического занятия……58