КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 66

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность работы обусловлена благоприятными возможностями старшего дошкольного возраста для психического, физиологического, личностного, социального развития ребенка, которое осуществляется в целостном познавательном процессе. Важнейшим компонентом данного процесса является освоение ребенком-дошкольником родного языка и связной речи


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У
ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 8
1.1 Понятие «общее недоразвитие речи» в современной логопедии 8
1.2 Формирование связной речи в дошкольном возрасте 16
1.3 Обзор логопедических программ, направленных на формирование
связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 21
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 30
2.1 Организация коррекционно-логопедической работы по
формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
III уровня 30
2.2 Реализация программы по формированию связной речи у
дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 39
2.3 Результаты апробации программы 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

ЗАКАЗАТЬ