ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У
ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 8
1.1 Понятие «общее недоразвитие речи» в современной логопедии 8
1.2 Формирование связной речи в дошкольном возрасте 16
1.3 Обзор логопедических программ, направленных на формирование
связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 21
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 30
2.1 Организация коррекционно-логопедической работы по
формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
III уровня 30
2.2 Реализация программы по формированию связной речи у
дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 39
2.3 Результаты апробации программы 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58