ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ,
УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1.Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе
5
1.2. Традиционные методы, виды и формы контроля 10
1.3. Особенности организации контроля уровня математических знаний
младших школьников 16
1.4.Итоговая аттестация младших школьников как новая форма контроля
уровня знаний. Методические особенности организации итоговой
аттестации по математике в начальной школе 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1. Анализ практического опыта работы учителей по методам, видам и
формам контроля по математике 30
2.2. Особенности работы педагога по подготовке учащихся начальных
классов к итоговой аттестации по математике 34
2.3. Процедура проведения исследований по выявлению уровня знаний
школьников по математике 48
2.4. Анализ полученных результатов и рекомендации учителям по
комплексной системе подготовки учащихся к итоговой аттестации по
математике в начальной школе 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67