КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 70

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Модернизация начального общего образования связана с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта, в котором прописаны требования к результатам освоения основной образовательной программы. В настоящее время, особое внимание уделяется развитию познавательных универсальных учебных действий: логическим, знаково- символическим, самоконтроля и др. Изучение предметной области «математика» предполагает овладением ключевыми компетенциями, основными из которых является готовность применять полученные знания и умения в учебной деятельности и практической жизни. Математика является основной дисциплиной в начальной школе, наряду с русским языком, литературным чтением. Именно математическое содержание дает возможность формировать познавательные УУД, развивать логическое мышление, умение проводить рассуждения и обосновывать выводы.


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ,
УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1.Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе
5
1.2. Традиционные методы, виды и формы контроля 10
1.3. Особенности организации контроля уровня математических знаний
младших школьников 16
1.4.Итоговая аттестация младших школьников как новая форма контроля
уровня знаний. Методические особенности организации итоговой
аттестации по математике в начальной школе 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1. Анализ практического опыта работы учителей по методам, видам и
формам контроля по математике 30
2.2. Особенности работы педагога по подготовке учащихся начальных
классов к итоговой аттестации по математике 34
2.3. Процедура проведения исследований по выявлению уровня знаний
школьников по математике 48
2.4. Анализ полученных результатов и рекомендации учителям по
комплексной системе подготовки учащихся к итоговой аттестации по
математике в начальной школе 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67

ЗАКАЗАТЬ