Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Микроэкономика   |   Количество листов: 28

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В научной литературе существуют различные определения рынка: с точки зрения его субъектов, функций, операций, информации и т. Д. Со временем слово «рынок» стало обобщенным понятием. Это означает любую группу людей, которые вступают в тесные деловые отношения и заключают торговые сделки по любому товару. Рынок рассматривается как совокупность социально-экономических отношений, которые пронизывают всю жизнь современного общества: поведение домохозяйств, предпринимателей, государственных органов, общественных организаций, занятость и использование труда, развитие промышленности, науки, образования, культуры медицина, информационные системы и т. д.


ВВЕДЕНИЕ
Микроэкономика занимается объяснением и прогнозированием
экономических явлений, в том числе и рынка. К понятию рынка относится
совокупность покупателей и продавцов, в результате взаимодействия
которых возникает возможность сбыта и приобретения товаров и услуг.
Рынки являются центром экономической деятельности, и многие наиболее
важные экономические проблемы связаны с функционированием рынка.
Наша страна постепенно приспосабливается к жизни в рыночных условиях.
Для всех становится очевидным, что рыночная жизнь сложна, противоречива
и рискованна, что ее пронизывает конкуренция. Мы понимаем, что без рынка
и конкуренции, без инициативы предпринимателей, без стремления фирм к
прибыли через удовлетворения наших потребностей мы не сможем достичь

общего благополучия. Наша страна вошла в мировое хозяйство, она кровно
заинтересована в создании конкурентных производств, выпуске
конкурентных товаров, в формировании передового, высокоэффективного
хозяйства.

ЗАКАЗАТЬ