Конкурентная стратегия предприятия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Конфликтология   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Наш мир динамично развивается, все меняется довольно быстро и с каждым годом появляется все больше и больше различных компаний. Чтобы оставаться на плаву, фирмы должны иметь особые условия, функции, возможности, придумывать что-то новое. Все это является конкурентными преимуществами компании. Чтобы обеспечить фирму этими преимуществами, следует разработать определенный план, полностью проаннализировав компанию и поняв ее сильные и слабые стороны, ее возможности. Этот план - стратегия, благодаря которой конкурентные преимущества будут достигнуты


Введение…………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ:
1.1 Понятие конкурентной стратегии фирмы и начальные этапы ее формирования………..5
1.2 Основные типы конкурентной стратегии фирмы………………………………………….7
1.3 Заключительные этапы формирования конкурентной стратегии……………………….14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ Hilton Worldwide:
1.1 Рынок гостиничного бизнеса…………………………………………………………..…..16
1.2 История создания компании Hilton Worldwide и ее конкурентная стратегия……..….17
Заключение…………………………………………………….……………………………………24
Список литературы………………………………………………………………………………..25

ЗАКАЗАТЬ