Конкуренция. Структура рынка

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 44

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Главная особенность рыночной экономики - свобода выбора: производитель свободен в выборе продуктов для производства, потребитель – в выборе покупки товаров, работник – имеет свободу выбора места работы и т. д. Но свобода выбора не может автоматически обеспечить экономический успех. Он приобретается в конкурентной борьбе. Конкуренция является ключевой категорией рыночных отношений. Она проявляется в различных формах и реализуется по-разному


Введение
1. Сущность, значение и виды конкуренции
1.1. Концепция конкуренции и ее функции
1.2. Правила кокуренции, ее отрицательные и положительные стороны
1.3. Виды конкуренции
2. Основные рыночные структуры в экономике
2.1. Понятие и типы структур рынка
2.2. Совершенная конкуренция.
2.3. Несовершенная конкуренция.
2.4. Монополистическая конкуренция .
2.5. Олигополия.
2.6. Монополия.
3. Конкурентноспособность на примере ресторана «Ichiban Boshi»
3.1. Общая характерстика ресторана
3.2. Анализ конкурентов ресторана
3.3. Рекомендации по повышению конкурентноспособности ресторана
«Ichiban Boshi»
Заключение
Список литературы
Приложения

ЗАКАЗАТЬ