Концепция социально-этического маркетинга

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 28

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцы должны не только концентрировать внимание на получении прибыли, но и вырабатывать чувство удовлетворенности у потребителей. Социально-этический маркетинг – это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы. Проблема внедрения социально-этического маркетинга в сферу потребительских товаров и услуг становится актуальной в связи с необходимостью приведения бизнеса в соответствие с требованиями как современного рыночного хозяйства, так и с принципами социальной ответственности перед индивидуальными потребителями и обществом


Введение
I глава: «ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО
МАРКЕТИГА»
1.1 Сущность, критерии и основные идеи социально-этичного маркетинга
1.2 Этические аспекты маркетинга
1.3 Меры регулирования социально-этического маркетинга
II глава: «АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА НА
ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ»
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Анализ и эффективность применения концепции социально-этического
маркетинга

ЗАКАЗАТЬ