ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцы должны не только
концентрировать внимание на получении прибыли, но и вырабатывать чувство
удовлетворенности у потребителей.
Социально-этический маркетинг – это комплексное взаимодействие
коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными
общественными институтами, основанное на признании решающей
роли социальной ответственности фирмы.
Проблема внедрения социально-этического маркетинга в сферу потребительских
товаров и услуг становится актуальной в связи с необходимостью приведения бизнеса в
соответствие с требованиями как современного рыночного хозяйства, так и с
принципами социальной ответственности перед индивидуальными потребителями и
обществом
Введение
I глава: «ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО
МАРКЕТИГА»
1.1 Сущность, критерии и основные идеи социально-этичного маркетинга
1.2 Этические аспекты маркетинга
1.3 Меры регулирования социально-этического маркетинга
II глава: «АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА НА
ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ»
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Анализ и эффективность применения концепции социально-этического
маркетинга