Коммуникативная функция дизайна рекламных материалов организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 30

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сегодня все значительней становится роль рекламы в современном маркетинге. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Актуальность темы определяется все нарастающей ролью и значимостью рекламы в сфере маркетинга


Введение 6
Глава 1. Феномен рекламной коммуникации 8
1.1.Сущность рекламы. 8
1.2. История рекламы в России 9
1.3.Виды рекламы 13
1.4.Реклама с точки зрения маркетинга 17
1.5. Реклама с точки зрения коммуникации 20
1.6.Определение понятия рекламы 21
1.7. Целевая аудитория 23
Глава 2. Феномен видеоролика рекламного содержания 28
1.1. Видеоролик, его виды и характеристики 28
1.2. Промо ролик 31
Заключение 33
Список литературы 34

ЗАКАЗАТЬ