СОДЕРЖАНИЕ
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Профильное обучение, структура цели задачи…………………………………
1.2 Концепция профильного обучения и место учебного предмета
«Химия» в ней…………………………………….……………………………
1.3 12 летнее обучение. Концепция 12 летнего обучения в Казахстане
1.4 Изучение химии на профильном уровне…………………………………………
1.5 Методика формирования и развитие современных теорий в
обучении химии ( теория Аррениуса, правило Вант-Гоффа, теория
окислительно-восстановительной реакции)…………………………………………..
1.6 Использование инновационных технологий и методов в
профильном обучения …………………………………………………………………………
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Урок в 9 классе на тему»Теория электролитической диссоциации»
традиционным методом……………………………………………………………………….
2.2 Урок в 9 классе на тему «Теория электролитической диссоциации» с
использованием методом модульного обучения…………………………………..
2.3 Урок на тему»Теория окислительно-восстановительной реакции»
традиционным методом……………………………………………….……..
2.4 Урок-исследование с элементами интеллектуально-игрового
обучения на тему Теория окислительно-восстановительной
реакции………………………………………………………………………………………………..
2.5 Влияние проведенных уроков на уровень образованности
учащихся…………………………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..
Приложения