ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….……………………….…….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы исследования
1.1. Понятийный аппарат исследования………………………………………..….7
1.2. Умственная отсталость как форма дизонтогенеза у обучающихся в
старших классах………………………………………………………………..……8
1.3. Психолого-педагогические аспекты понятия"Коммуникативные навыки"..9
1.4. Особенности развития коммуникативных навыков у обучающихся старших
классов с умственной отсталостью………………………………………………..13
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у
обучающихся старших классов с умственной отсталостью
2.1. Характеристика базы исследования развития коммуникативных навыков у
обучающихся старших классов с умственной отсталостью……………………..18
2.2. Констатирующее исследование коммуникативных навыков у
обучающихся старших классов с умственной отсталостью……………………..19
2.3. Обобщенная характеристика результатов изучения коммуникативных
навыков у обучающихся старших классов с умственной отсталостью на
констатирующем этапе……………………………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….36