Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования
1.1. Понятийный аппарат исследования
1.2. Умственная отсталость как форма дизонтогенеза у обучающихся в старших
классах.
1.3. Психолого- педагогические аспекты понятия "Коммуникативные навыки".
1.4. Особенности развития коммуникативных навыков у обучающихся в старших
классах.
1.5. Особенности развития коммуникативных навыков у обучающихся в старших
классах с умственной отсталостью
Глава II. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у
обучающихся старших классов с умственной отсталостью
2.1. Характеристика базы исследования развития коммуникативных
навыков у обучающихся старших классов с умственной отсталостью.
2.2. Констатирующий эксперимент изучения коммуникативных навыков у
обучающихся старших классов с умственной отсталостью.
2.3. Обобщенная характеристика результатов экспериментального
исследования коммуникативных навыков у обучающихся старших классов
с умственной отсталостью.
Заключение
Список литературы
Приложение