Изучение коммуникативных навыков у обучающихся в старших классах с умственной отсталостью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 45

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Общение – это разноплановый процесс развития контактов между людьми, которое обусловлено потребностями их совместного сосуществования. Ведь человек - существо социальное, потому общение является потребностью и необходимостью его жизнедеятельности, важным условием его включенности в общественные и межличностные отношения. Общаясь, человек, познает и оценивает самого себя, приобретает индивидуальность, находит связь и признание окружающих


Введение

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования
1.1. Понятийный аппарат исследования
1.2. Умственная отсталость как форма дизонтогенеза у обучающихся в старших
классах.
1.3. Психолого- педагогические аспекты понятия "Коммуникативные навыки".
1.4. Особенности развития коммуникативных навыков у обучающихся в старших
классах.
1.5. Особенности развития коммуникативных навыков у обучающихся в старших
классах с умственной отсталостью
Глава II. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у
обучающихся старших классов с умственной отсталостью
2.1. Характеристика базы исследования развития коммуникативных
навыков у обучающихся старших классов с умственной отсталостью.
2.2. Констатирующий эксперимент изучения коммуникативных навыков у
обучающихся старших классов с умственной отсталостью.
2.3. Обобщенная характеристика результатов экспериментального
исследования коммуникативных навыков у обучающихся старших классов
с умственной отсталостью.
Заключение
Список литературы
Приложение

ЗАКАЗАТЬ