ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕЙЗАЖА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 76

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
С раннего детства дети способны реагировать на прекрасное в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу, сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать, сочинять стихи. Взрослые и дети всегда в повседневной жизни соприкасаются с художественными и эстетическими явлениями


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
1.1 История становления эстетического воспитания…………………………6
1.2 Формирование эстетических чувств у дошкольников как психолого-
педагогическая проблема………………………………………………………..10
1.3 Значение изобразительной деятельности в формировании эстетического
вкуса у детей дошкольного
возраста…………………………………………………………………………20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО
ВКУСА
2.1 Роль педагога в ознакомлении детей с произведениями искусства…..29
2.2 Формы и методы формирования художественного вкуса у детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………..31
2.3 Формирование эстетического вкуса у старших дошкольников в
процессе восприятия и анализа пейзажной живописи………………………..35
ГЛАВА 3. ОПЫТНО –ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
3.1 Выявление уровня развития эстетического вкуса и художественно-
творческих способностей детей 6-7 лет………………………………………41
3.2 Содержание и методика работы по развитию эстетического вкуса детей
6-7 лет по средствам изображения пейзажа …………………………………44
3.3 Динамика развития эстетического вкуса у детей 6-7 лет под влиянием
обучения пейзажной живописи…………………………………………………45

3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………47
СПИСОК ЛИЕРАТУРЫ………………………………………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….56

ЗАКАЗАТЬ