ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В век интернета и цифровых технологий педагогам очень трудно
прививать любовь к литературе, побуждать интерес к изучению
художественных произведений, воспитывать культуру чтения. Ученики по
большей части не владеют знаниями по биографии поэтов и писателей. Хотя
знание фактов из жизни авторов помогает разобраться в художественных
особенностях произведений, понять их идейно-тематическое содержание.
Для подтверждения актуальности исследования мы решили проверить
знания учащихся по биографии писателей. Для этого были составлены тестовые
вопросы по биографии самых известных русских и башкирских авторов.
Тестирование было проведено в Сибайской гимназии-интернат г. Сибай среди
учащихся 8 и 10 классов. В 8а классе в тестировании приняли участие 20
учеников, из них 12 человек сделали на «хорошо», что составляет 55% и 8
человек сделали на «удовлетворительно», что составляет 45%. По итогам
проверки выяснилось, что в 8 классе в основном знают биографию русских
писателей, а биография башкирских писателей им дается сложнее
Введение…………………………………………………………………………….. 3
§1 Понятие о проектных технологиях…………………………………………….
Выводы к первому параграфу………………………………………………………
7
11
§2 Виды и типы проектных технологий………………………………………………
Выводы ко второму параграфу………………………………………………………..
11
16
§3 Использование проектных технологий в изучении биографии
писателей…………………………………………………………………………….
Выводы к третьему параграфу……………………………………………………..
17
27
Заключение…………………………………………………………………………….. 28
Список использованной литературы и источников………………………………
Приложение…………………………………………………………………………….
30
32