Исследование стиля делового общения в организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 88

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Основой коммуникационного процесса в предприятии общественного питания является деловое общение, и прежде всего, его вербальная сторона, связанная как диалогической речью деловых переговоров, так и с монологическим публичным выступлением одного человека. Деловое общение – это форма коммуникационного взаимодействия, соответствующая принципам делового этикета, направленная на взаимодействие с субъектами или группой субъектов для выполнения взаимовыгодных результатов


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стиля делового общения в организации
1.1.Определение понятия и формы делового общения
1.2 Стиль делового общения
1.3 Барьеры и трудности в деловом общении
Глава 2. Практические аспекты стиля делового общения в организации
2.1. Организационно — правовая структура предприятия
2.2.Экономический анализ деятельности предприятия
2.3. Анализ эффективности делового общения в организации
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности делового
общения в организации.
Заключение

ЗАКАЗАТЬ