ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Стратегия успешной современной компании - это ориентация на клиента,
высококачественная организация баз данных о покупателях и тесные контакты с ними
при условии высокого качества обслуживания, а также маркетинговый подход к
управлению организацией и вместе с этим умение доставить до клиента информацию
об организации и услугах для пользователей, что приведет к значительному росту
объемов продаж.
Сейчас многие организации уже оптимизировали свои основные бизнес-процессы
и внедрили системы автоматизации производства. Однако работая с покупателями и
заказчиками, они не уделяют должного внимания взаимодействию с ними.
Отсутствие связи с клиентами сразу же сказывается на эффективности работы на
рынке – организация теряет множество возможностей по увеличению продаж и
повышению количества постоянных клиентов.
Привлечь клиента, предоставить ему лучшее обслуживание – задача которую
должен выполнить абсолютно любой субъект мирового бизнес-сообщества
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы проектирования сайта 4
1.1. Теоретические основы проектирования сайта 4
1.2 Языки программирования используемые при проектирования сайта 8
1.3 Технологии используемые при проектирования сайта 17