Исследование и применение нейронных сетей для распознавания речи

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 73

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сегодня обслуживание вызовов – это «лицо компании», поскольку по качеству этой работы потребитель делает выводы о том, насколько корректно компания будет обслуживать его в дальнейшем. Появляются миллионы потенциальных покупателей, которых нужно снабжать рекламной информацией, тысячи интересующихся продукцией клиентов, которым нужно предоставлять дополнительную информацию и вступать в активный диалог через Internet, и, наконец, сотни покупателей, с которыми нужно совершать электронные сделки. Перед нами была поставлена цель, написать программное обеспечение на решение следующих вопросов: 1. Ограничимся только предоставлением общей информации или организуем прием заказов? В первом случае, при заинтересованности потребителя, он будет переключен на отдел продаж компании. Если же заказы будет принимать горячая линия, тогда нужно проработать электронную форму для приема заказов, и порядок передачи заказов в компанию. Желательно в конце дня делать контрольную сверку количества заказов, принятых горячей линией и полученных компанией


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
.

6

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….. 8
1.1 Характеристика предметной области……………………………… 8
1.2 Область применения………………………………………………. 10
1.3 Определения, термины и сокращения……………………………. 10
1.4 Требования к внешнему интерфейсу……………………………… 10
1.4.1 Пользовательские интерфейсы…………………………………….. 10
1.4.2 Аппаратные интерфейсы………………………………………… 11
1.4.3 Программные интерфейсы………………………………………. 11
1.4.4 Коммуникационные интерфейсы………………………………… 12
1.5 Технические параметры……………………………………………. 12
1.6 Функциональные требования……………………………………… 13
1.7 Организация требований по функциональным диаграммам –
IDEFO………………………………………………………………..
15
1.8 Нефункциональные требования…………………………………… 17
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………… 18
2.1 Моделирование предметной области……………………………… 18
2.2 Моделирование прецедентов……………………………………… 19
2.3 Построение диаграммы последовательности…………………….. 21
2.4 Диаграмма классов…………………………………………………. 22
2.5 Проектирование базы данных……………………………………… 23
2.5.1 Модели данных: концептуальная, логическая и физическая……. 23
2.6 Проектирование пользовательского интерфейса……………….. 24
2.6.1 Назначение системы………………………………………………… 24
2.7 Основные технические характеристики……………………………… 24
2.8 Состав системы……………………………………………………… 25
2.8.1 Аппаратные средства………………………………………………. 25
2.8.2 Программные средства……………………………………………… 26
2.9 Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности персонала и
охраны труда…………………………………………………………
27
2.10 Санитарные правила и нормы…………………………………….. 28
2.11 Электробезопасность………………………………………………. 29
2.12 Возможности системы……………………………………………….. 32
2.13 Типовые архитектуры…………………………………………….. 48

3

2.14 Системные требования…………………………………………….. 50
2.15 Типовые кейсы речевой аналитики в КЦ………………………….. 54
2.16 Техническая поддержка и сервис…………………………………. 59
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………. 60
3.1. Расчет экономической эффективности, внедрения системы……… 60
3.1.1 Расчет затрат на разработку и внедрение системы………………. 60
3.1.2 Расчет затрат на разработку алгоритма………………………….. 60
3.1.3 Расчет затрат на написание и отладку программы……………… 61
3.1.4 Расчет затрат, связанных с внедрением программы…………….. 62
3.1.5 Расчет затрат, связанных с внедрением программы…………….. 63
3.1.6 Расчет затрат до внедрения программы………………………….. 63
3.1.7 Расчет затрат после внедрения программного обеспечения……. 64
3.1.8 Расчет экономии затрат от внедрения разработанной
информационной системы…………………………………………..
65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………… 70
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………… 71

ЗАКАЗАТЬ