ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ
ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1 ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.2 МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.3 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА
СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1 ТИПЫ ПРОЕКТОВ
2.2 УЧЕБНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В СРЕДНИХ КЛАССАХ
3.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В
СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
3.2 ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА И ИНТЕРНЕТ
ВЫВОД ПО 3 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ