Введение 3
Глава 1. Бенчмаркинг как вид маркетинговых исследований 5
1.1. Становление бенчмаркинга – метода маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация бенчмаркинга 8
1.3 Теоретические основы проведения бенчмаркинга 12
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ОАО «Гомельдрев» 24
2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 24
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «Гомельдрев» 40
2.2.1.Товарная политика предприятия 41
2.2.2.Распределительная политика предприятия 46
2.2.3.Ценовая политика предприятия 49
2.2.4.Коммуникационная политика предприятия 51
2.3 Характеристика состояния рынка деятельности ОАО «Гомельдрев» 53
2.4 Качественный анализ факторов внешней среды предприятия ОАО
«Гомельдрев» 59
Глава 3 Использование потенциала методов бенчмаркинга в инновационных
процессах на предприятии ОАО «Гомельдрев» 71
3.1 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции путем
замены кромкошлифовального оборудования 71
3.2 Смена поставщика лакокрасочных материалов 79
3.3 Изменение рекламной политики предприятия ОАО «Гомельдрев» 84
Заключение 99
Список используемой литературы 101
Приложение 1 103