Использование потенциала методов бенчмаркинга в инновационных процессах на предприятии ОАО «Гомельдрев»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 105

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время любое действующее предприятие в условиях изменяющихся рыночных отношений и появляющихся новых предприятий вовлечено в борьбу за предпочтения потребителей. Конкуренция на современном этапе вынуждает производителей оперативно реагировать не только на изменения поведения потребителей, но и проводить постоянный анализ внешней и внутренней среды. Особую роль в борьбе производителей играет конкурентоспособность. Конкурентоспособность предприятия — это относительная характеристика, которая выражает степень отличия данного предприятия от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей потребителей. Конкурентоспособность предприятия, будучи многогранным понятием, не только включает качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но зависит от уровня менеджмента, сложившейся системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющими его деятельности


Введение 3
Глава 1. Бенчмаркинг как вид маркетинговых исследований 5
1.1. Становление бенчмаркинга – метода маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация бенчмаркинга 8
1.3 Теоретические основы проведения бенчмаркинга 12
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ОАО «Гомельдрев» 24
2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 24
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «Гомельдрев» 40
2.2.1.Товарная политика предприятия 41
2.2.2.Распределительная политика предприятия 46
2.2.3.Ценовая политика предприятия 49
2.2.4.Коммуникационная политика предприятия 51
2.3 Характеристика состояния рынка деятельности ОАО «Гомельдрев» 53
2.4 Качественный анализ факторов внешней среды предприятия ОАО
«Гомельдрев» 59
Глава 3 Использование потенциала методов бенчмаркинга в инновационных
процессах на предприятии ОАО «Гомельдрев» 71
3.1 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции путем
замены кромкошлифовального оборудования 71
3.2 Смена поставщика лакокрасочных материалов 79
3.3 Изменение рекламной политики предприятия ОАО «Гомельдрев» 84
Заключение 99
Список используемой литературы 101
Приложение 1 103

ЗАКАЗАТЬ