Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы нетрадиционных техник
рисования для детей дошкольного возраста
1.1. Особенности развития мелкой моторики рук у детей
старшего дошкольного возраста
7
1.2. Техники нетрадиционного рисования для детей старшего
дошкольного возраста
13
1.3. Особенности влияния нетрадиционных техник рисования на
постановку руки к письму детей старшего дошкольного
возраста
22
Выводы по первой главе…………………………………………………….
Глава 2. Опытно – практическая работа по подготовке руки
ребенка старшего дошкольного возраста к письму.
2.1. Организация опытно-практической работы по выявлению
уровня подготовленности руки к письму детей старшего
дошкольного возраста
29
2.2. Результаты опытно-практической работы по выявлению
уровня подготовленности руки к письму детей старшего
дошкольного возраста. 43
2.3. 54
Выводы по второй главе…………………………………………………….. 57
Заключение…………………………………………………………………… 59
Библиографический список………….…………………………………… 61
Приложения…………………………………………………………………..
.
67