Использование дополненной реальности в раннем художественном образовании: пример из детского сада

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 33

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
AR используется в дошкольном образовании (ECE) с 2002 года, когда Kritzenberger, Winkler и Herczeg использовали платформу смешанной реальности для немецких детей для изучения концепций искусства и компьютера. Позже McKenzie and Darnell (2003) провели тематическое исследование в Новой Зеландии, собрав отзывы детей и заметки учителей, чтобы обосновать, как AR может помочь с рассказыванием историй для детей. Кроме того, Dünser and Hornecker (2007) провели обсервационное исследование, чтобы выяснить, как дети в возрасте от 6 до 7 лет взаимодействуют с сборниками рассказов AR


Инновации в педагогике благодаря интеграции технологий в классе
детского сада всегда были проблемой для большинства учителей. Это
исследование, основанное на дизайне, было направлено на изучение
возможности использования технологии дополненной реальности
(AR) в раннем художественном образовании с акцентом на
преимущества и недостатки этой инновации. Тематическое
исследование было проведено в типичном детском саду в Гонконге с
классом детей от четырех до пяти лет (N = 30) и их классным
учителем, учителем ИКТ, а также двумя родителями-волонтерами. В
классе была разработана и реализована серия художественных
образовательных мероприятий с использованием AR.

ЗАКАЗАТЬ