Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 30

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5
1.1. Маркетинг: сущность, понятие 9
1.2. Принципы, цели и функции маркетинга 13
1.3. Концепции управления маркетингом 15
Глава 2. Информационное обеспечение управления маркетингом 18
2.1. Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга
22
2.2. Значение информации в процессе управления маркетингом 26
Глава 3. Коммуникационное обеспечение управления маркетингом 28
3.1.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложения 40

ЗАКАЗАТЬ