ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА И ФАКТОРЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Имидж-консалтинг   |   Количество листов: 72

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Термин «имидж», который считается основообразующим в данном исследовании, стоит на стыке нескольких дисциплин: философии, психологии, политологии, геополитики, социологии и маркетинга. Исходя из этого, изучение проблем, связанных с созданием и поддержанием имиджа требует четкости и системности при изучении. Большой объем существующих интерпретаций может существенно затруднить определение его уже существующей специфики. Отсюда следует, что для осуществления, проводимого нами исследования следует применять исходное значение той категории, которая нам предоставлена. Данная тема долгие годы исследуется с точки зрения теории, однако с развитием государства и общества данную тему необходимо изучать дополнительно для выявления и внедрения новых практических инструментов влияния на имидж государства


Цель исследования – проанализировать социальные проекты как наиболее
эффективное средство и разработать собственный проект, направленный на
формирование позитивного имиджа государства.
Задачи исследования:

2

 изучить сущностные характеристики и назначение имиджа
государства в мировой политике;
 исследовать факторы влияния на политический имидж;
 выявить виды политического лидерства и обозначить их роль в
формировании имиджа государства;
 провести сбор и анализ уже существующих социальных проектов, а
также предложить указания по разработке социально-экономических проектов
с целью поддержания позитивного имиджа государства;
 разработать собственный социально-экономический проект,
предложить новые способы реализации и продвижения.

ЗАКАЗАТЬ