Игры в работе по коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников с нарушением интеллекта

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 90

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Чтение - сложный процесс, требующий умения узнавать буквенный состав слова, устанавливать связь с другими словами, интонационно верно передавать смысл читаемого. В процессе формирования полноценного навыка чтения у учащихся должны быть выработаны такие качества, как правильность, беглость, сознательность и выразительность. Проблема обучения чтению является одной из актуальных в современной педагогической и психологической литературе. Это вызвано её большой практической значимостью. Особую коррекционную направленность обучение чтению приобретает в специальной (коррекционной) школе VIII вида, определяя возможности умственного развития и речевой коммуникации её выпускников. В пределах данной проблемы особое значение приобретает вопрос первоначального обучения чтению школьников с недостатками интеллекта


Введение
Глава I. Теоретическое обоснование особенностей формирования навыков
чтения у учащихся с нарушением интеллекта
1.1 Психофизиологические основы чтения
1.2 Трудности в формировании навыков чтения у детей с нарушением
интеллекта в работах отечественных специалистов
1.3 Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с
интеллектуальной недостаточностью
Глава II. Коррекционно-педагогическая работа по устранению трудностей
формирования навыков чтения у детей с недостатками интеллекта
2.1 Выявление уровня сформированности навыков чтения у учащихся с
нарушением интеллекта 3 класса
2.2 Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта на
уроках чтения с использованием игровых приемов
2.3 Результаты коррекционной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

ЗАКАЗАТЬ