ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Чтение - сложный процесс, требующий умения узнавать
буквенный состав слова, устанавливать связь с другими словами,
интонационно верно передавать смысл читаемого. В процессе
формирования полноценного навыка чтения у учащихся должны быть
выработаны такие качества, как правильность, беглость,
сознательность и выразительность.
Проблема обучения чтению является одной из актуальных в
современной педагогической и психологической литературе. Это
вызвано её большой практической значимостью.
Особую коррекционную направленность обучение чтению
приобретает в специальной (коррекционной) школе VIII вида,
определяя возможности умственного развития и речевой
коммуникации её выпускников. В пределах данной проблемы особое
значение приобретает вопрос первоначального обучения чтению
школьников с недостатками интеллекта
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование особенностей формирования навыков
чтения у учащихся с нарушением интеллекта
1.1 Психофизиологические основы чтения
1.2 Трудности в формировании навыков чтения у детей с нарушением
интеллекта в работах отечественных специалистов
1.3 Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с
интеллектуальной недостаточностью
Глава II. Коррекционно-педагогическая работа по устранению трудностей
формирования навыков чтения у детей с недостатками интеллекта
2.1 Выявление уровня сформированности навыков чтения у учащихся с
нарушением интеллекта 3 класса
2.2 Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта на
уроках чтения с использованием игровых приемов
2.3 Результаты коррекционной работы
Заключение
Список литературы
Приложение