ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
6
1.1. Экологическая культура как результат экологического
образования
6
1.2. Роль игры в экологическом образовании дошкольников 11
1.3. Методика использования игр как средства экологического
образования дошкольников
18
27
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
29
2.1. Методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы 29
2.2. Констатирующий эксперимент. Выявление уровня экологической
культуры у старших дошкольников
34
2.3 Формирование у дошкольников экологической культуры
посредством игры
37
2.3 Контрольный эксперимент и его результаты 44
49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 58