ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На сегодняшний день, мы наблюдаем, что большинство
сувенирно-презентационной продукции, что выставляется в городе
Екатеринбург не вызывает большой спрос у потребителей, у горожан.
Ведь наверняка, проблема не заинтересованности, не привлеченности
внимания в объекте выражена не в маркетинговой подаче, а уже
изначально заложена в самом сувенире.
Потребитель современного общества, не зависимо от статуса,
возраста, положения, взаимодействовав с объектом должен
испытывать эмоцию, положительного характера.
На данный момент, монография екатеринбурских сувениров
представляет собой практически лишь первую попытку осмысления
сувенира – как продукта несущего в себе символ /знак /обозначение
чего-либо.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУВЕНИРНО-ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК
ОБЪЕКТ АРТ- ДИЗАЙНА
1.1 История и развитие сувенирно-презентационной продукции
1.2 Актуальность использования сувенирно-презентационной продукции
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ГУМАНИЗАЦИЯ СУВЕНИРНО-
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ НА УРАЛЕ
2.1 Проблемы развития сувенирно-презентационной продукции на Урале
2.2 Дизайн как средство гуманизации и развития сувенирно-презентационной
продукции
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СУВЕНИРНО-
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Тенденции формообразования СПП
3.2 Функциональные возможности в современной СПП
3.3 Современные технологии персонализации сувенирной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ