Гуманизация и развитие сувенирно-презентационной продукции на Урале

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 58

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На сегодняшний день, мы наблюдаем, что большинство сувенирно-презентационной продукции, что выставляется в городе Екатеринбург не вызывает большой спрос у потребителей, у горожан. Ведь наверняка, проблема не заинтересованности, не привлеченности внимания в объекте выражена не в маркетинговой подаче, а уже изначально заложена в самом сувенире. Потребитель современного общества, не зависимо от статуса, возраста, положения, взаимодействовав с объектом должен испытывать эмоцию, положительного характера. На данный момент, монография екатеринбурских сувениров представляет собой практически лишь первую попытку осмысления сувенира – как продукта несущего в себе символ /знак /обозначение чего-либо.


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СУВЕНИРНО-ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК
ОБЪЕКТ АРТ- ДИЗАЙНА

1.1 История и развитие сувенирно-презентационной продукции

1.2 Актуальность использования сувенирно-презентационной продукции

ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ГУМАНИЗАЦИЯ СУВЕНИРНО-
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ НА УРАЛЕ

2.1 Проблемы развития сувенирно-презентационной продукции на Урале

2.2 Дизайн как средство гуманизации и развития сувенирно-презентационной
продукции

ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СУВЕНИРНО-
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

3.1 Тенденции формообразования СПП

3.2 Функциональные возможности в современной СПП

3.3 Современные технологии персонализации сувенирной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКАЗАТЬ