ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время вопрос о гендерном воспитании приобретает все
большую актуальность. Сегодня большое количество исследователей и
педагогов изучают проблему гендерного воспитания. Интерес обусловлен
тем, что современные требования индивидуального подхода к
формированию личности не могут игнорировать гендерные особенности
ребёнка, их биосоциокультурные характеристики. Поэтому гендерное
воспитание детей с раннего детства является проблемой значимой и
актуальной. Целью гендерного подхода является воспитание детей разного
пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих
потенциалов и возможностей в современном обществе
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ
1. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ 6
1.1 Понятие гендер. Гендерная культура 6
1.2 Сюжетно-ролевая игра как средство гендерного воспитания 10
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОЛОВОМУ
ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14
2.1 Определение особенностей полового поведения детей старшего
дошкольного возраста (констатирующий этап) 14
2.2 Программа работы по половому воспитанию 25
2.3 Оценка эффективности экспериментальной работы (контрольный
эксперимент) 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ