ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛОГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика отраслей   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - важный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Сегодня имеет смысл проанализировать возникшие проблемы при использовании франчайзинга в России и причины, которые привели к их возникновению


Введение 3
1. Франчайзинг: субъекты, условия заключения 5
2. Технико-экономический анализ ООО «Интеррос», анализ
преимуществ и недостатков использования франчайзинга 10
3. Перспективы использования франчайзинга в России 18
4. Выводы и предложения 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27

ЗАКАЗАТЬ