ФОРМЫ, МЕТОДЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Семья является наиболее значимым фактором социализации ребенка и ее влияние в этой связи превосходит воздействие всех других общественных институтов. Что же касается ребенка с ограниченными возможностями здоровья, то роль семьи неизмеримо возрастает, т.к. на нее ложится основное бремя ухода, воспитания и образования таких детей. Присутствие ребенка, имеющего жизненные ограничения, вносит в жизнь семьи много дополнительных проблем, оказывает влияние на всех ее членов. Для воспитания детей, подготовки их к жизни в обществе требуются дополнительные духовные и материальные ресурсы. [6] Актуальность. До недавнего времени социальная политика в России, направленная на детей с ограниченными возможностями здоровья, была основана на медицинской модели инвалидности. Детей-инвалидов изолировали от общества в специализированном учебном заведении, где обеспечивались все потребности ребенка, но дети при этом оставались пассивными иждивенцами.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого-педагогическая характеристика семей, имеющих
детей-инвалидов

5

1.
1
Характеристика семей, воспитывающих детей инвалидов 5

1.
2
Типы внутрисемейных отношений и стили семейного воспитания 7

1.
3
Проблемы, возникающие в семьях, воспитывающих детей-
инвалидов

10

2. Особенности работы с родителями детей-инвалидов 12
2.
1
Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными
возможностями.

12

2.
2
Родительский клуб, задачи, формы работы. 19

3. Особенности социально-педагогической поддержки детей-
инвалидов и их родителей

24

3.
1
Роль социального работника в работе с семьей ребенка-инвалида 24

3.
2
Роль специалиста по адаптивной физической культуре в работе с
родителями детей-инвалидов

27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

ЗАКАЗАТЬ