ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………. ….. 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………………………………………7
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ЛИТЕРАТУРЕ…………………………………………………7
1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………….. 14
1.3 МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ПРИЕМЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………..25
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………….35
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
РАБОТЫ……………………………………………………………………………….34
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
………………………………………………………………………………..44
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
………………………….48
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………….65