ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 50

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В рамках психолого-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых, а также на разных этапах формирования и развития математического образования в начальной школе, проблема обучения учащихся младшего школьного возраста приемам и способам решения текстовых задач, как одного из важнейших аспектов формирования логических универсальных учебных действий, оставалась наиболее актуальной. Умение решать текстовые задачи является одним из базовых показателей и критерием сформированности математического мышления, глубины и осознанности в усвоении математического материала в начальной школе. Многие отечественные исследователи отмечают, что первоначальные математические представления формируются у младших школьников в рамках определенной системы, свойственной уровню их психического развития и особенностями восприятия учебного материала, когда отдельные положения в рамках предмета логически образуют логическую взаимосвязь с другими положениями, дополняют друг друга


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……. 3 ‒ 5
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………..…….. 5 ‒ 24
1.1 Требования ФГОС НОО к формированию универсальных учебных
действий в процессе учебной деятельности младших школьников…………. 5 ‒ 7
1.2. Характеристика универсальных учебных действ………………………….. 7 ‒ 13
1.3 Текстовые задачи начального курса математики как цель и средство
обучения математике в начальной школе ……………..………………….…… 13 ‒ 22
1.4. Функции текстовых задач……………………….…………………………. 22 ‒ 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИХ
РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ …..…………………………………………… 25 ‒ 44
2.1 Моделирование в процессе обучения решению задач……………………. 25 ‒ 29
2.2.Задания для обучения моделирования……………………………………… 29 ‒ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 45 ‒ 47
БИБЛИОГРАФИЯ …………………………………………………………………… 47 ‒ 50

ЗАКАЗАТЬ